ЭлектроСхема Ваз 2107 инжектор системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3 1 – свечи зажигания 2 – форсунки 3 – модуль зажигания 4 – колодка диагностического разъема 5 – электробензонасос с датчиком уровня топлива 6 – датчик скорости автомобиля 7 – колодка соединения со жгутом проводов панели приборов 8 – датчик массового расхода воздуха 9 – датчик управления дроссельной заслонкой 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости 11 – регулятор холостого хода 12 – электронный блок управления (ЭБУ) 13 – к положительному выводу аккумуляторной батареи 14 – датчик концентрации кислорода 15 – датчик положения коленчатого вала 16 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 17 – колодка провода к монтажному блоку (вывод 6 колодки Ш6) 18 – колодка провода к выводу "+" электровентилятора R1 – главное реле; R2 – реле электровентилятора R3 – реле электробензонасоса F1 – предохранитель цепи главного реле (15А) F2 – предохранитель ЭБУ (15А) F3 – предохранитель цепи электробензонасоса (15A)
Ваз 2107 Схема системы управления двигателем с контроллером M 1.5.4N
1 – свечи зажигания 2 – форсунки 3 – модуль зажигания 4 – колодка диагностического разъема 5 – электробензонасос с датчиком уровня топлива 6 – датчик скорости автомобиля 7 – колодка соединения со жгутом проводов панели приборов 8 – датчик массового расхода воздуха 9 – датчик управления дроссельной заслонкой 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости 11 – регулятор холостого хода 12 – электронный блок управления (ЭБУ) 13 – к положительному выводу аккумуляторной батареи 14 – датчик концентрации кислорода 15 – датчик положения коленчатого вала 16 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 17 – колодка провода к монтажному блоку (вывод 6 колодки Ш6) 18 – колодка провода к выводу "+" электровентилятора R1 – главное реле; R2 – реле электровентилятора R3 – реле электробензонасоса F1 – предохранитель цепи главного реле (15А) F2 – предохранитель ЭБУ (15А) F3 – предохранитель цепи электробензонасоса (15A) |